XVI РОСТОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

LERA GEHNER - ALEXEY POPOV PROJECT (Санкт-Петербург)

Состав:Lera Gehner (вокал), Алексей Попов (саксофон), Сергей Тарусин (клавишные), Андрей Фахриев (бас-гитара), Петр Михеев (ударные), DJ Штакет (вертушки), с программой «Look into my soul»

Алексей Попов окончил музыкальное училище им. Мусоргского в 1993 году по классу саксофона. В 1996 году играл в панк-рок группе «НОМ», участвовал в двухмесячном европейском туре и в записи CD «Во имя разума».

В 1997 году организовал эсид-фанк-группу «Doo-Bop Sound», c которой объездил множество российских и зарубежных джазовых фестивалей (Норвегия, Швеция, Финляндия, Германия, Швейцария). С коллективом в период с 2000 по 2007 год записано четыре компакт-диска.

В 2002 году создал совместно с певицей Лерой Гехнер проект «Lera Gehner Band», с которым также объехал множество фестивалей в России, Украине, Белоруссии, Венгрии и Финляндии. Первый диск «Today I’m Part of You Dear» имел большой резонанс. В 2003 году Алексей Попов создаёт мейнстримовый джазовый проект «Four & More» и начинает выступать с ним на клубных площадках Санкт-Петербурга и Москвы. В 2004 году выходит первый компакт-диск группы, а в 2007 — DVD «Live in Surgut».

В 2008 году Алексей Попов принимает участие в российско-американском проекте «Band Burrage» американского барабанщика Ронни Барраша и участвует в туре по России. Также с группой «Doo-Bop Sound» и Лерой Гехнер Алексей участвует в джазовом фестивале в Montreux.

Алексей Попов неоднократно принимал участие как солист в симфо-джазовых проектах А. Кальварского. В 2010 записал сольный альбом «All Inclusive», куда вошли авторские композиции за многие годы. Играл с Рэнди Брекером в проекте А. Кондакова на «Эрмитажном фестивале-2010» в Санкт-Петербурге.

 

Вместе с Алексеем Поповым выступит замечательная певица Лера Гехнер, одинаково известная и в Германии и в Санкт-Петербурге. Отличные вокальные данные (сочетание матового контральто с мощным верхним регистром), великолепное ощущение фанка и свинга, колоссальный темперамент и природный артистизм сделали Леру Гехнер самой востребованной исполнительницей на петербургской джазовой сцене.

Ее неповторимый тембр и термоядерная энергетика покоряет слушателей Германии, России, Украины, Белоруссии, Финляндии, Эстонии с начала 90-х годов прошлого столетия. Эксклюзивный подход к своему творчеству наградил певицу великолепными музыкантами и исторически важными концертами. «…Высшей пробы вокальное искусство и 100%-ная сценическая самоотдача – награда любой, даже самой требовательной публике...» «…Девушка, которая похожа на каучуковый мячик, запросто поет голосом старого мудрого негра…». За концерт Lera Gehner успевает перевоплотиться во множество известных Миру стилей, добиваясь голосового разнообразия в тембре и диапазоне. «…Имитация голосов животных, горловое пение, disco-funk drive вперемежку с hip-hop балладами приводит слушателей в транс, из которого выходить никто не хочет…». Две премии по версии журнала «Петербургский Музыкант» - «Soul Woman» и «Лучший вокалист года», сотрудничество с джазовым саксофонистом Владимиром Чекасиным (Гамбург, Германия), гость программы «Однажды вечером» с Дмитрием Нагиевым и Александром Ростом (ОРТ), актриса проекта «Монологи вагины» в Санкт-Петербурге, участник «Montreux Jazz Festival» (Швейцария), со-автор документального фильма «Русские в Германии» (Offener Channel, Гамбург). И это еще малая часть творческой деятельности L.Gehner.

В феврале 2018, после выхода альбома «Look Into My Soul», который в начале текущего года выпустила на лейбле Bomba Piter санкт-петербургская певица Лера Гехнер, редакция «Джаз.Ру» представила его в Europe Jazz Media Chart — ежемесячном списке рекомендованных альбомов содружества европейских джазовых изданий, в которое входит и российский журнал о джазе.

«Загляни в мою душу, там растут цветы, или плачет ребёнок, или идёт дождь, или вовсе идёт война…» — таковы первые строки заглавного трека. Новая программа Леры и Алексея состоит в основном из авторских композиций; три из них написаны на стихи великого британского поэта XVIII-XIX столетий Уильяма Блейка.

 

 

Видео:

Видео 1 Видео 2